Разберемся в вопросе. Покупать бытовую технику с витрины? ...

развернуть

 

   В отечественных супермаркетах бытовой техники более 80% товара продаётся с витрины. На любой вопрос покупателя о наличие упакованного товара на складе мы, в лучшем случае, слышим малоубедительную фразу "На витрине товар протестирован и точно будет работать", а зачастую, короткий ответ "Это последний". Так стоит ли покупать товар с витрины? Ответ однозначный - НЕТ.

   На поверхности техники, находящейся на витрине даже несколько дней, накапливается пыль и огромное количество бактерий - источник аллергических заболеваний. А если приобретаемый товар относится к категории кухонной техники: миксер, кухонный комбайн, мясорубка, тогда его использование при приготовлении пищи может вызвать такие заболевания как дизентерия, сальмонеллез, протозойные инфекции - амебиаз, лямблиоз, балантидиаз.

   Но, даже если техника относится к другим категориям, всё-равно при покупке надо учитывать что товар, пришедший с ремонта или некондиции, в первую очередь попадает на витрину. Кроме этого, новые модели телевизоров, ноутбуков, мобильных телефонов оснащаются глянцевыми поверхностями, на которых от каждодневного протирания пыли образуются микроцарапины. Никому не доставить удовольствие обнаружить дома, что только приобретённая техника поцарапана.

   Также существует вероятность того, что техника может быть битой, так как во всех ведущих сетях бытовой техники и электроники используются стандарты выкладки для соблюдения которых, по мере поступления нового товара, технику приходится передвигать. Нетрудно догадаться что может произойти с любым крупногабаритным устройством при его регулярном передвижении с места на место.

   При покупке техники, которая подключена и находится в рабочем состоянии, никто вам не ответит на сколько уже выработан её ресурс, особенно этот фактор критичен при покупке плазменных телевизоров, у которых есть конкретный срок выгорании газа.

   Если вы всё-таки решились приобрести товар с витрины, то обязательно проверьте всю видимую поверхность на отсутствие пыли и царапин, наличие которых первый признак долгого срока нахождения техники на витрине. Осмотрите документацию и комплектацию. Если товар после ремонта, то документация чаще всего измята, иногда на ней могут находиться пометки, оставленные в сервисном центре. Неполная комплектация указывает на то, что техникой пользовались. На пульте управления не должно быть потёртостей и царапин. И помните, что самая надёжная техника - это распакованная и проверенная в вашем присутствии.



+133
Поделиться



+20 лучший
Igor Ts 747
Что то многие из нас ни черта не умеют торговаться.
Ясен перец что вещь с поврежденной упаковкой а тем более простоявшая на ветрине не известно сколько дней, залапанная другими покупателями обязательно должна продаваться со скидкой, и это уже заложенно в цену. И не важно что вещь выглядит "как новая", она должна быть не как, а новая, а иначе дешевле.
Говорят последний? Так он же лежалый. Тем более тогуйтесь, сбивайте цену.
Обязательно требуйте со склада в упаковке, и смотрите чтобы эта упаковка была неповрежденной, заводской, только тогда вы не имеете права на скидку.
Любой, самый незначительный повод должен быть предметом торга, и не стесняйтесь требовать менеджера повыше рангом, именно он имеет право эту скидку дать, или пинка продавцу чтобы он таки сбегал на склад.
А вообще то ни один нормальный магазин не продает ни чего с витрины.
Нормальный выписывает чек и посылает на склад.
Да только развелось таких у кого и склада то нет. Обходить такие магазины стороной надо бы.
Текст скрыт развернуть
11:26, 8 января
1 — 20 из 121 комментария
Слава Лиходед 57
спс Текст скрыт развернуть
+3
11:12, 8 января
Ирина Горюнова 692
точно, купили с витрины электронную книгу, просто этой модели был последний экземпляр, потом пришлось менять.Сенсор работал с задержками, зарядное вообще оказалось от другой модели, хотя и заряжало, но... не совсем Текст скрыт развернуть
+8
11:12, 8 января
Татьяна Самородова 37
А мы купили мышку для компьютера с витрины, в этот же день пришлось менять - не работала. Теперь с витрины ничего не берём. Текст скрыт развернуть
+6
11:22, 8 января
Сергей Мишагин 15
Татьяна, ну да мышка ресурс наверное избегала пока лежала!!!! Текст скрыт развернуть
+4
14:13, 14 января
Igor Ts 747 Лучший комментарий
Что то многие из нас ни черта не умеют торговаться.
Ясен перец что вещь с поврежденной упаковкой а тем более простоявшая на ветрине не известно сколько дней, залапанная другими покупателями обязательно должна продаваться со скидкой, и это уже заложенно в цену. И не важно что вещь выглядит "как новая", она должна быть не как, а новая, а иначе дешевле.
Говорят последний? Так он же лежалый. Тем более тогуйтесь, сбивайте цену.
Обязательно требуйте со склада в упаковке, и смотрите чтобы эта упаковка была неповрежденной, заводской, только тогда вы не имеете права на скидку.
Любой, самый незначительный повод должен быть предметом торга, и не стесняйтесь требовать менеджера повыше рангом, именно он имеет право эту скидку дать, или пинка продавцу чтобы он таки сбегал на склад.
А вообще то ни один нормальный магазин не продает ни чего с витрины.
Нормальный выписывает чек и посылает на склад.
Да только развелось таких у кого и склада то нет. Обходить такие магазины стороной надо бы.
Текст скрыт развернуть
+20
11:26, 8 января
Гера Пузырёв 103
Амидэ, у меня была подобная история: приглядел монитор(плоский) вроде всё устраивает и размер и соотношение сторон, но вот цена настораживала - уж больно маловатая была. пообщался с продавцом, пришёл к выводу, что надо купить. купил. оказался последним. пришёл домой, смотрю, а моя бывшая купила точно такой-же только на 1,5 года раньше и в 2 раза дороже. моник пашет до сих пор Текст скрыт развернуть
+3
16:15, 8 января
Амидэ --- ---- 27
Гера, Я и сама так купила манитор.При чем без коробки.3 год работает.И многое так покупала.Просто нужно немного хотя бы разбираться в своей покупке.Большинство людей действуют по стадному принцыпу.У дригих есть.Мне надо.А вот справлюсь ли я с этим не известно.Поэтому очень много возравтов.А потом возникают что магазин не хочет делать возврат.А некоторые сразу приходят и орут.Как будто ради этого и пришли в магазин.Честно скажу,МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ выражение людей когда они с криками припирались а ты спокойным голосом сразу ,ДА подойдите и сделайте возврат,если желаете.Сразу затыкались.Но по глазам видно что хотят поорать и повозмущаться.НО ПРИЧИНЫ ТО НЕТ. Текст скрыт развернуть
0
17:58, 8 января
Сергей Мишагин 15
Амидэ, а на каком основание возврат?!?! что не справились???! так это проблема покупателя!!! Текст скрыт развернуть
0
14:00, 14 января
Igor Ts 747
Амидэ,
Вы уж извените, но с хамством бороться можно только встречным хамством.
В магазине я обычно вежлив, но это если в хорошем большом магазине.
В конце концов продавец просто на работе и от него ни чего не зависит.
Он бы послал всех покупателей, но менеджер сука... Продавец ленив, и это правильно.
Уж если компостировать мозги, то не продавцу, а менеджеру.
У него и право на скидку есть, и зарабатывает он столько, что обязан быть вежливым. Чем больше у менеджера отниму времени я, тем меньше у него останется времени и терпения чтобы компостировать мозги младшему персоналу. Вы прикидаете какой сукой надо быть чтобы выслужиться в большом магазине в менеджеры?

Хороший магазин ни когда не предложит не новый залежалый товар по цене нового. На витрине образец, а товар на складе. Когда на складе кончается то образец не продают а выбрасывают в мусор, потому что он уже не новый.
Кстати, большие магазины как правило цены не накручивают, они берут обьемом продаж и не заинтересованы чтобы хоть кто то мог сказать "а вот у соседей дешевле". В нормальном магазине действительно торг неуместен.

Магазины котрые тогуют с витрины надо бы обходить стороной, но цена привлекает.
Если в вагазине нет еще одного такого же образца на складе, то скорее всего склада просто нет, все на полках. В таком магазине вам могут под видом фирменной продать все что угодно, дешевую китайскую подделку, им нечем рисковать, они мелкие торгаши с рынка, просто изображают магазин. Но если вы все таки зашли в такую лавочку, то правила здесь другие, и не торговаться даже не вежливо.
В большенстве турецких магазинов(не в Туции) вообще ценники не ставят...

Большие цены, маленькие... они должны быть адекватны качеству и гарантиям сопровождающим товар. Иногда выгоднее взять без гарантии, но подешевле. Покупатели разные бывают, и покупатель всегда прав, а иначе он не покупатель.
Но сегодня в цене большенства товаров цена производителя составляет 10 -30%. Какое к черту качество? (не путайте предприятие изготовитель и держателя торговой марки)
Текст скрыт развернуть
+7
17:22, 8 января
Амидэ --- ---- 27
Igor, ПРОДАВЕЦ ЛЕНИВ????А вы попробуйте прийти,протереть сотню например чайников.Запоковать все рваные коробки.Поговорить с сотней людей(многие из которых не вменяемые).Выставить новый товар.Сделать ценники.И проверить старые(если в магазине несколько сотен наименований)Собрать брак.Распределить его на отправку или утилизацию.И всё это за рабочий день.Сможете?Мне кажется через час загнётесь Текст скрыт развернуть
+5
18:03, 8 января
Амидэ --- ---- 27
Амидэ, Каждый может судить.Если не знает какого это!!!!! Текст скрыт развернуть
0
18:05, 8 января
Igor Ts 747
Амидэ,
Ясно, вы продавец и покупатели Вас достали по самое дальше некуда.
Не волнуйтесь, любая нелюбимая работа тяжела, и лень впоне нормальная реакция на дурную работу (а работа не приносящая радости по любому дурная).
Покупатель приперся со своей мелочью, а часто вообще пустой и продавец вынужден вокруг него прыгать козочкой. А ведь зарплата продавца в большенстве магазинов ни как не связана с оборотом.
Так что продавец не может не быть ленивым, и у него должно возникать желание послать покупателя чем подальше.
А покупатель то сплошь хамло, он что то там требует, нарушает спокойное состояние продавца.
"Ах, как бы мог замечательно работать ваш магазин
если бы покупатели не мешали!!!"
Текст скрыт развернуть
+2
21:09, 8 января
Амидэ --- ---- 27
Igor, ООООО.ВОт тут вы ошибаетесь.)))Я химик)Определяю чистоту золотых и серебренных сплавов.)))Но работала продавцом.Поэтому просто пытаюсь объяснить что к чему.А вообще просто хогтела посоветовать что и где покупать.Потому что в этом есть опыт.Но прочитав ваши коментарии не сдержалась. Текст скрыт развернуть
0
22:59, 8 января
Амидэ --- ---- 27
Амидэ, А работу я очень любила.Единственная работа,куда я ходила со спокойной душой.Потому что у меня не было непосредственного начальства.(моя фирама меня обучила и отправила работать на точку,близкую к дому)Поэтому я делала так как я считала это лучшим.И да.люди у нас глупые.За 3 года очень мало покупателей которые знают что они покупают и за чем. Текст скрыт развернуть
0
23:02, 8 января
Татьяна Доронина 16
Igor, дело не в том что нарушают спокойствие продавца,(что за сарказм?) а в том что любая работа -это работа! физическая или умственная, неважно- нужно уважать продавца, старшего менеджера и их труд. они не от счастливой жизни по 11 часов(зачастую режим работы магазинов с 10 утра до 9 вечера) в сутки работают.И тут приходит весь из себя умник. и ебет мозг, что он такой крутой и невзъебенный, а продавец обязан молчать и "прыгать козочкой". Что за менталитет,что за отношение? какая после этого любимая работа???? Текст скрыт развернуть
0
21:41, 4 февраля
баба Яга 278
Амидэ, видимо, вы не в теме: помимо магазинов, существуют поликлиники, банки... И если везде работники начнут "плевать" на клиентов, что получится? Совок? Мы это уже проходили, хватит.Если вам лень общаться с глупыми покупателями, идите работать туда, где не нужно смотреть на их ненавистные физии! И про людей нельзя говорить, что они глупые! Вот если вам понадобится составить исковое заявление в суд, заполнить какой-либо юридический договор, да просто правильно сформулировать какую-то специфическую задачу, чтобы поняли абсолютно все вокруг, уверена, что вам, не глупой, как все люди, понадобится помощь специалиста. Каждый человек специалист в своем деле,зачем же обвинять людей в глупости? Это пророгатива "особо одаренных"! Текст скрыт развернуть
+1
13:32, 9 января
Галина Гузь 137
баба Яга,люди слишком доверчивы,торгаши этим и пользуются и считают поэтому глупыми,впарить можно ведь что угодно.Мало кто разберётся и будет спорить. Текст скрыт развернуть
+2
04:48, 20 января
Татьяна Доронина 16
Амидэ, соглашусь с Вами, за день иногда с такими придурками поработаешь, что один такой отморозок за десятерых мозг съест. плюс нужно подготовить витрину, ПОМЫТЬ ТЕХНИКУ НА ВИТРИНЕ! Вот именно, технику протирают, моют. каждое утро! А такие заболевания как дизентерия, сальмонеллез и прочая херь- епт, у вас дома тоже пыль, и че вы все дизентерией болеете???? мойте руки перед едой и новую мясорубку перед использованием!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
21:33, 4 февраля
1 — 20 из 121 комментария
Комментарии Facebook